Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

29 ноября, 2013

Юбка для елки - 2

Вступление

Юбка для елки -1

Продолжаем.

Из большого квадрата под номером 2 делаем восьмиугольник.

Для этого располагаем его на коврике так, чтобы диагонали совпадали с горизонтальной/вертикальной разметкой коврика:

Стрелки рисовать не надо, это я сделала в фоторедакторе, чтобы вам было понятно, на что ориентироваться.

Теперь берем линейку,  отмеряем от диагонали 4.5 дюймов  и отрезаем угол:

Внимание: 4.5" - для маленького размера юбки, где угловые блоки-квадраты по 6-1-2"! Если шьете с большими размерами (квадрат №2 = 13-1/4")-  отмеряйте 6-5/8", а для супербольшого размера (квадрат №2 - 17-1/2") - отмеряйте 8-3/4"!

Отрезанный треугольник убираем в сторону, в этом проекте он не понадобится.
А заготовку не трогаем!
 Поворачиваем коврик вместе с ней, опять отмеряем 4.5 дюймов от диагонали и отрезаем другой угол:
 И так - все четыре угла:

Все. Эта деталь готова к шитью.

Еще подготовительный момент:

На одном из видов прямоугольников, например №4,  делаем разметку:
на изнаночной стороне, в одном направлении, тонким карандашом рисуем диагональ:


Юбка для елки - 3

7 комментариев:

  1. Марина, к старту готова - ткани найдены, раскроены... Думаю, может, и большую тоже сшить ?!
    Спасибо тебе за такой неожиданный новогодний подарок для нас, лоскутниц !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большую - если елка большая, то конечно надо. Эта для небольшой елочки. Я уже собрала ее, сейчас начну фотки обрабатывать. Так что, скоро будет продолжение.

      Удалить
    2. Если не юбочка, то будет большая салфетка на круглый стол ! Или подарить кому-нибудь...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хи-хи. Если бы не необходимость обрабатывать и загружать фото, да еще и писать сопроводительный подробный текст, я бы уже и закончила.. )

      Удалить
  3. Комент исключительно для таких же чайников как и я ))) Намучилась я с этим этапом дюже. Если вы шьете большую юбку то надо не по 4.5 а 6-5\8 как указано в больших размерах, Но я конечно же их забыла.... Потом если у вас нет как и у меня широкой линейки, то диагональ эта от центра большого квадрата, а не треугольника, что я со всего маху и отхватила))) благо хватило потом ее же на место и пристивить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что так случилось... Внесла изменения в текст, вставив жирным шрифтом напоминание.. Если размера линейки недостаточно, можно пользоваться разметкой на коврике..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...