Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

29 ноября, 2013

А ваша елка будет в юбке?

О моей юбочке для елочки остались только воспоминания:

Не успела сшить, как она перебралась в выставочный зал.
Где, видимо, и будет встречать  Новый год, Рождество ..
С чужой елкой...
А может и без елки вовсе. ..  Одиноко на стене..



К чему эта грустная история? -  решила я сшить еще одну юбочку.
По этой же схеме. Из других тканей.
Диаметр в готовом виде - около 72 см. 

еще один вариант от Оли

Есть желающие составить компанию?
Шить будем быстро. )
Если наберется человек 10 (из тысячи с лишним подписчиков неужели не наберется?!) - выложу размеры для кроя и план действий.
Только реально желающие.. 
Но предупреждаю - все размеры будут в дюймах и подразумевается, что вы умеете шить с припуском 1/4 дюйма. Это важно. В сантиметры пересчитывать не буду.

Жду до утра субботы.
Пошла подбирать ткань..)

Поехали!
1. Режем ткань


24 комментария:

  1. Давно вынашиваю идею юбки для елки, но эта мне по душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду. Сама никак не соберусь, а в компании - буду!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Буду! Буду шить с удовольствием! Согласна со Светланой - в компании точно сошью!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже буду - хотя обычно как европейский житель я шью в сантиметрах, но у меня есть калькулятор )))

    ОтветитьУдалить
  5. Возьмите в компанию! С прошлого года планы строю...

    ОтветитьУдалить
  6. и я хочу, а то так и будет только в планах. А с дюймами думаю гугл поможет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я тоже с удовольствием приму участие в совместном пошиве, подбираю ткани. Зоя Воскресенская

    ОтветитьУдалить
  8. Примите в компанию по пошиву такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже очень хочу, очень юбочка понравилась, но я боюсь, т.к. ручки-крючки для шитья, не знаю справлюсь ли.

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, и меня возьмите в дружную компанию! Очень нужно поднять вдруг исчезнувшее новогоднее настроение:)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, я тоже хочу! Возьмите и меня, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  12. Давно собиралась. А в душевной компании, так сам бог велел! Я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Я буду - и ткани уже есть!!! Давняя мечта, а тут увидела то, что хотела

    ОтветитьУдалить
  14. А какой размер квадратика с ангелочками?

    ОтветитьУдалить
  15. I would love to see how you make this, Marina! I can't make it this year, but I already have the fabric, so I will put it in the queue for next year! Along with the gnomes...

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебная!!!!И безумно красивая!!!Эх,когда ж я научусь=))

    ОтветитьУдалить
  17. просто супер обязательно воспользуюсь Вашим МК и покажу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...