Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

13 июня, 2016

Пресса

Свежая, да не очень. )))



Рассказываю - лет пять назад позвонила мне журналист одной из местных газет с просьбой об интервью. Мы с ней мило поболтали часа полтора по телефону и буквально через два дня во всех почтовых ящиках (ну или почти во всех - газета была бесплатная с предвыборной агитацией) лежала газета с большой статьей на последней странице и моим портретом. А газеты многие читают как раз с последней страницы - там, где кроссворды и гороскоп.  Не скрою - судя по загадочным взглядам прохожим, некоторые меня стали узнавать. ))) Впрочем, возможно, что мне мерещилось - слава она такая.. По содержанию - фифти-фифти: что-то  правда, что-то дофантазировано, что-то приукрашено...

А на днях журналист уже другой газеты разыскала меня и попросила перепечатать ту давнюю статью. В общем, вечером я получила письмо, скинула ссылку на блог  - а на следующее утро оп-па- уже и статья вышла. Обещали отредактировать недостоверную информацию, но видимо не до этого...

Так что, читаю как художественное произведение. Не удивляйтесь. ))

"Волгоградская правда"

На всякий случай поясню - Лоскутная академия - это они они переиначили Ассоциацию лоскутного шитья, я ее упоминала в том давнем разговоре....


10 комментариев:

  1. Марина, хорошо, что "!нафантазировали" в лучшую сторону.... а то могли бы и наоборот... журналисты - они такие :-))) Но заглапвие статьи очень нравится я с ним давно знакома - еще с ДИ.. вот только не знала. что это твоя фраза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не моя фраза. Оригинал - на английском и известен давным-давно. Еще на "Мелиссе" обсуждали как точнее перевести на русский.

      Удалить
  2. Поздравляю! Название мега-позитивное!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится название! Очень символично! Марина! Еще я влюблена в твой лоскутный автопортрет! Хочу попробовать сделать что-то подобное...У тебя не завалялся случайно МК на эту тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а.. Там главное - в фотошопе удачно обработать. Я не спец, поэтому ковырялась неделю методом тыка. ))

      Удалить
  4. "вскакивает с кровати, чтобы поскорее сшить привидевшийся ей блок..." Ох уж эти акулы пера))) Думаю, что скорее "сшить тщательно придуманный, точно посчитанный и запланированный накануне блок". Мне именно так видятся трудовые будни лоскутницы. Но, может, я и не права?)))
    С удовольствием слежу, Марина, за вашим блогом, очень много полезного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, конечно,.. Снятся, скорее, те проекты, которые уже в процессе..)Вернее, снились. Сейчас - лишь бы просто выспаться.

      Удалить
  5. Марина, замечательная статья, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...