Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

22 августа, 2016

Раз полоска, два полоска - будет...

И снова про розочки. 


Если сначала от одного лоскута отрезать полосу, потом - от другого..


 Затем сшить полосы вместе..


Порезать  определенным способом..


(Кстати - испытала складной коврик. Мне понравился. В работе  сгиб вообще не чувствуется и не мешает. Понравилось качество материала, понравилось то, что он складной. И цвет, и разметка (у некоторых производителей углы нанесены так, что надо приноровиться, а здесь - удобно. Для меня, по крайней мере). Жаль, что в сантиметрах. Но я все равно больше на линейку ориентируюсь, поэтому не слишком критично.)

А дальше - можно пофантазировать, что бы можно было бы сшить.. Бы, бы, бы. )

Можно сделать растяжку по цвету между острыми углами..
 

Или между тупыми..


Можно сложить классическую Lone Star , а можно полотно из акварельных ромбов..


 Но для этого, конечно, и полос надо было порезать побольше..
Да и ткани - метров несколько..


Поэтому - усмиряю аппетит и обхожусь малыми формами.


Как-то так..


Все ткани - из одной коллекции, на бежевом фоне.
Там еще есть на розовом и зеленом.

Уплотнитель - WarmtexW/N. Понравилось описание. И в работе тоже нравится. И результат.


Не слишком ли  много розочек?

32 комментария:

  1. Нет,не много! Ох, Марина, путала-путала, показывала-показывала, складывала-складывала, а сложила совсем другое, совсем красивое и ажурное! Удивительно нежное и воздушное изделие! Ну а розочки - это, знаете ли, розочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и знала, что эти розочки и эти цвета заставят-таки некоторых выйти из тени. )Честное слово, думала о тебе.

      Удалить
    2. Я и в предыдущих постах любовалась этой коллекцией, ну а эта дорожка "в исполнении" чудесных бежевых розочек - физическое наслаждение цветом, пропорциями, переходами.

      Удалить
  2. результат впечатлил! розочек много не бывает! Марин, а что это ты плотно села на продукцию гаммы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю отечественного производителя. Пусть развиваются.) Может и в дюймах начнут самые разные линейки-шаблоны выпускать...

      Удалить
  3. да,да! Розочек много не бывает! Нежность...

    ОтветитьУдалить
  4. Sooooo mooi en fyntjies!!! Pragtige werk!!!! ♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится. Розочки хороши. А о дорожке вообще молчу. Романтичная и рококошная тема.

    ОтветитьУдалить
  6. Да,да,да роз много не бывает! Просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно! И ткани и работа, все нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная дорожка! Очень благородные ткани и смотрятся в изделии замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне ,если честно, ткани не глянулись сразу. Расцветки и цветочки не моё ( к качеству тканей не имеет отношения ). А вот дорожка просто восхитительная получилась . Моё мнение о тканях кардинально поменялось. Спасибо за новый взгляд. Стежка затейливая тоже хорошА . Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый крутой комплимент: сшить так, чтоб изменить мнение о ткани. Спасибо!

      Удалить
  10. Красиво получилось! Стёжка превосходно подходит! И розочки люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси. ) Вот не скажу, что я розочки так уж люблю, но результат и самой нравится.

      Удалить
  11. Волшебная дорожка получилась! Розочки нежнейшие так и притягивают взгляд...Браво!!

    ОтветитьУдалить
  12. That is a collection of fabrics that I would never have thought of using but it turns out gorgeous!! I really like that Lone Star.

    ОтветитьУдалить
  13. С ума сойти, до чего красиво! На бежевом фоне розочки и расположение кусочков - вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, вот в ткани я на эти розочки вообще не запала. А в изделии шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так о том и речь:бывает АБАЛДЕТЬ какая ткань, что и резать жалко, а в изделии - не впечатляет. А бывает - "дворняжка", а придает такой шарм...

      Удалить
  15. Мариночка,какая же ты умница.Восхищаюсь.Салфетка шикарная ..

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, вы прям как фокусник, ...следите за движением рук :), потом оп...и не заметили, как появился шедевр :)

    ОтветитьУдалить
  17. Never too many roses, Marina! It would be a gorgeous Lone Star. Beautiful!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется, совсем не много розочек, но я их люблю, поэтому мне трудно быть объективной))
    Получилось очень гармонично, ткани смотрятся замечательно. Браво!
    У "Гаммы" есть коврик с дюймовой разметкой, небольшого размера, с одной стороны бежевый, с другой зелёный. Я недавно купила, качество мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я и не видела такой коврик.. Надо будет присмотреться..

      Удалить
  19. Que maravilla de trabajo!!!!! es impresionante, y que paciencia para coser todos esos trozos de tela, besos

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарно!!! Мне очень-очень понравилось, чувствовать мастерство!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...