Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

18 июля, 2016

Вот оно какое это лето

Поделюсь письмом из своей почты (хорошим ведь надо делиться)):

"Марина, добрый вечер!
Спасибо огромное за мастер класс. Сшила быстро, немного задумалась над финалом. В результате имеем (я и Вы) радостную летнюю сумку. Поедет со мной по Европе для участия во флешмобе "лоскутная планета".
Еще раз спасибо. Буду ждать новых уроков.
Ирина Пулечка (Чекини)."


Правда же, приятно? Подробнее о сумке - в блоге у Ирины.

Еще одна звезда - на подушке от Евгении Миляевой:
(фото из ФБ)


Кстати, это по ее "наводке" появился МК "Звезда под ушко".
А если и у вас есть пожелания для будущих МК - буду рада узнать.

Еще одно фото из почтового ящика в качестве "привета" моим бывшим курсанткам:

- косметичка из "авторской ткани" от Ларисы Авдюхиной.

Лариса и "звездный" квилт дошила и вручную простегала:


 Кто будет следующим? ;)

А мое лето проходит на даче, в песочнице, в детском бассейне, с игрушками-погремушками. ))
Весело и задорно.

Ярких вам денечков!


3 комментария:

  1. Марина, хотела вам сказать, что я бы не отказалась от МК по соминолам. Очень они мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо за идею. Подумаю на эту тему. ) Со временем туго, хотя бы думаю ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...