Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

01 декабря, 2014

Ждать уже недолго, ...

...скоро будет елка..

Сегодня - первый день зимы, между прочим.
А потому каждая звезда стремится превратиться в рождественский веночек,


 а коса - в праздничную дорожку.

Банты на наволочках объемные (фотографировала в "полевых" условиях, поэтому без подушек). Дизайн мой.
Длина дорожки с "косой" - 1.40 м.
Стежка - "металликом".


Знаю, что у многих возникают проблемы при работе с такими ниточками.
В конце недели будет "окно" в расписании, планирую написать что-нибудь на  тему "Как я подружилась с "металликом". Или нет, правильнее будет "Как подружить машинку и "металлик", а самой жить стегать спокойно".  В общем, ждите. Скоро все случится, Новый год к нам мчится (продолжаю напевать дурацкую новогоднюю песенку ).


11 комментариев:

  1. Невероятно красиво и празднично! Волшебно...

    ОтветитьУдалить
  2. Дорожка очень понравилась, жалко, что мои домашние не признают салфетки. У них на столе ноут стоит и салфетка мешает.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да.. С точки зрения практичности - не всегда уместна такая вещь.. Зато как празднично..)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, дорожка может и не очень практичный аксессуар, но как красиво. Я своих приучила ужинать за столом с льняной скатертью. Геморра тоже много. Мне)))) Никак не укомплектую себя салфеткой с ланчматами. Почему-то кажется, что это будет практичнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какая же праздничная красота. У меня ланчматы, но сейчас поняла - срочно нужно дорожку. Совсем другое настроение. И безумно жду рекомендаций по металлику. Моя машинка с ним не дружит. Вернее , мои руки не ладят. Заранее спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ВААЩЕЕ!!!! Отпад! Красота !!!Это же надо-сколько фантазии у Вас Мариночка.Просто нет слов.Удачи Вам.И спасибо что делитесь разными информациями и секретиками.Еще раз УДАЧИ.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, как всегда - блеск! особенно идея с бантиком! Моя машинка с металликом дружит. но всё равно прослушаю твои советы . В нашем деле ничего лишнего нет :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, чудесные, очень праздничные работы... С нетерпением жду актуальную тему "Как подружить с металликом" :) Моя капризная зараза.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, очень-очень надо про "дружбу" машинки с металликом. У меня из-за этой "недружбы" стежка одной работы затянулась на 1, 5 месяца(((( Закончила, но столько эмоций))) (((((((

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, испытала восторг от созерцания. Волшебно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...