Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

08 апреля, 2014

Бауломания. Учебное.

Просматриваю утром новости в ФБ - шьют органайзеры.
В ленте обновлений блогера - шьют косметички.
На Craftsy -  шьют несессеры.
Еще - группа на Flickr.
Куда ни ткни! 

Что общего? А все это одинаково по форме  и напоминает баул. ) Различия минимальны.
Первоисточник, судя по всему, находится в японском журнале, имя давно затеряно. 

Несессер - от англ. necessary - необходимо.
Нам тоже надо!
Просто необходимо.

Поэтому скоро будем все с персональными органайзерами.
Расчеты мои, технологические нюансы тоже.

Свежие фото из учебного класса:

Полистала собственный блог - нашла и другие органайзеры. ) ЗДЕСЬ.
Ну, так.. На всякий случай..


23 комментария:

  1. Прелесть какая! Я подобный тоже недавно шила как раз, вот только такого количество кармашков не предусмотрела! Надо исправляться ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно! Надо-надо! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо,как хороши!!! Один лучше другого!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я недавно пару дней потратила на поиски выкройки) Очень мне такой баульчик приглянулся! Буду шить;)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за наводку! вещь очень необходимая. :)

    ОтветитьУдалить
  6. о! какой интересный и много отделений и кругленький - ХОЧУ!... завтра же подумаю о пошиве!

    ОтветитьУдалить
  7. А я сейчас тоже такой же шью, надо жу прямо ))) Осталось чуть-чуть буквально, прямо эпидемия мировая )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ссылки, пригодились!! Вот-вот начну шить такую штучку. Ваши студентки молодцы, ловко уже управляются.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина.спасибо за ссылочки! Очень пригодятся! Баульчики-супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, как я хотела такой органайзер пару месяцев назад, когда видела фото. НО не нашла выкроек, А тут спасибо за ссылки!!! Органайзеры - моя любовь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Понравился очень такой баульчик, буду шить.

    ОтветитьУдалить
  13. А вы будете шить на занятиях или тоже вместе с блогами совместно? Мне очень нравится эта штучка, но я бы шила под контролем :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно, почему по ссылке на Craftsy пишут "Извините, эта модель больше недоступна"???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...