Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

12 декабря, 2013

Под небом голубым....

...теперь есть  и мой замок.

Почти целый год, блок за блоком, как из кирпичиков...


И вновь взываю: "Строители замков,  ау!"
Декабрь уж близок к завершению.
Поторапливайтесь!

Где-то в середине нашего "строительства" обещала, что среди тех, кто присоединится  к нашей компании и дойдет до конца, будет разыгран приз. Время показало, что нас, таких стойких и старательных,  не так много. Поэтому розыгрыша не будет! Достойны все! Но затягивать на стОит..
 Сделаем так: еще неделя на завершение, и все, кто покажет сшитые вместе двенадцать блоков до 20 декабря, - могут присылать адреса. Небольшой подарок на память о нашем долгоиграющем проекте гарантирую.
Пока что видела только два сшитых замка: от Зои Воскресенской (она всегда в первых рядах) и от Татьяны Борк. Зоин адрес уже имеется. Таня. жду! )  - roolen1@yandex.ru.

37 комментариев:

  1. Марина,вот это замок!! !Круто как! Сколько труда,терпения и сил вложено!Надеюсь когда-нибудь тоже сшить такое чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая большая трудность для меня - растянутость на год.. Сшила-отложила, сшила - отложила.. Потом однажды отложила - а снова начать шить уже желания нет..)) Если бы были все схемы в наличии - вообще раз плюнуть..)

      Удалить
  2. Настоящий замок!!! Очень красиво! С удовольствием следила за вашим строительством :) А правая башенка британский флаг напоминает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. эта башня уже обсуждалась..) Я оставила авторский вариант от Улы, некоторые переделали на свой вкус..

      Удалить
    2. Что-то пропустила я эти обсуждения, наверное, летом было дело :) Мне очень нравится оригинальный вариант. И очень любопытно посмотреть, что у других участниц получилось :)

      Удалить
    3. Летом ее не видно было, никто и не догадывался, как она будет выглядеть..Это октябрьский блок. Решили, что архитектурное решение этой башни не соответствует общей стилистике..))

      Удалить
  3. Очень красивый квилт! А как вы его собираетесь использовать, ессли не секрет? Это панно на стену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панно. Еще не знаю точно, где оно будет висеть. Точно на стене. .

      Удалить
  4. Как красиво! А я что-то пропустила данное строительство, но боюсь и врядли поспела бы.... Вот сдам детей в сады-школы и тогда.....

    ОтветитьУдалить
  5. Красота то какая!!!! Замок сказочный получился....
    Кажется ещё секунда и выглянет из башни принцесса, и появиться на дороге принц на белом коне.....

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, а какого он размера получился?

    ОтветитьУдалить
  7. Кажется только недавно читала пост про первый блок и уже год пролетел! Мамадорогая!!! Получилась иллюстрация к сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время быстро летит... Это сначала кажется, что целый год - это так далеко.. На самом деле пролетает как миг.

      Удалить
  8. Марина, красиво получилось :) Сложно, наверное было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, несложно. Чуть выше в комментариях уже написала, что самое сложное - каждый месяц доставать одни и те же тряпочки и заново их тасовать.. Одним махом - проще.

      Удалить
  9. Марина! Я восхищаюсь! Такой красивый замок получился! Сразу пожалела, что не ввязалась в проект!
    Для меня, кстати, тоже сложно в этом ритме шить-сшила-отложила... Я быстро могу перегореть! Мне надо все и сразу! И увидеть результат, и порадоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень! За всеми этапами "строительства" следила с удовольствием :) В следующий рах обязательно присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, молодец. А мне еще последний блок дошить, да и окантовку. Марина, а вот окантовку ты сама (имею в виду размеры) или же получила инструкции от Улы? И у неё я увидела предложение сшить в уменьшенном в два раза варианте, кажется, она так и шила. Очень интересно получилось. Сложнее, конечно, с мелюзгой возиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама , на свой вкус. Ула предлагает по инструкции надпись сделать - название проекта... А про маленький - спасибо за подсказку, сходила-посмотрела. Интересно. Но второй, даже маленький, пока не тянет шить...)

      Удалить
    2. Сегодня получила схемы букв для бордюра и все файлы для мини-замка.. Так что. кто знает.. Будет свободное время - может и сошью мини-версию.. Сегодня повесила свой замок над кроватью - класс! Сама не ожидала..))

      Удалить
  12. А я (утирая слезы и шмыгая носом) успела только полосы собрать и укатила в незапланированный отпуск в поисках зимы и рождества в соседнюю Финляндию. И вернемся мы только 21-го... Не успею ((
    Но главное ведь - участие! Я получила такое удовольствие от пошива, да и как иначе, в такой замечательной компании. Замки у всех сказочные. Замки они априори такие ))) А уж тем более построенные золотыми руками творческих людей. Наши замки будут нести нашу позитивную энергию, помогая сбываться нашим мечтам))) Я в это верю. И мой замок будет висеть в детской, охраняя детство моих любимых дочурок.
    Марина, спасибо тебе огроменное за организацию этого пошива. Если бы не ты, я бы и не узнала о нем. Это был мой первый СП. И я думаю, не последний. Потому что мне очень удобно было шить в таком темпе. Тряпочки замковые лежали у меня в отдельной коробочке в удобном доступе, шилось легко и с азартом.
    У тебя, Мариш, чудесный замок получился, красивая стежка, все очень гармонично и аккуратно, как и всегда! Поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Я тоже носом шмыгаю - хочу в Финляндию или еще куда-нибудь.. У нас, правда, столько снега навалило - что уже сказочно, по-зимнему..

      Удалить
  13. Увидела превьюшку и уже у восхищении!! Как же здорово он смотрится!!!
    К мне остался последний блок. И даже если соберу весь замок до нового года, то простегать вряд ли успею! Я уже поняла если торопится ничего хорошего у меня не выходит. ((( Но надежда еще не потеряна! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, как здорово смотрится! Какие хоромы! Красавец! Щас, прям, пойду да и дошью последний-то блок, что не характерно, не дожидаючись конца месяца!

    ОтветитьУдалить
  15. Маринчик! я дошила! Вот спасибо тебе за надлежащий пример, вдохновительный на последний, ну, предпоследний прыжок.... ведь еще стежка.... СПАСИБО! хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодчина! В Новый год - с новым готовым замком! А то опять бы на последний день оставила бы.. Когда все уже салаты режут..)

      Удалить
  16. Красота какая получилась! Ура , жить нам всем в замках! Про подарок я что-то пропустила, так что это прям приятно приятная неожиданность!
    А еще какое совпадение, перед стежкой своего замка я долго рассматривала сфотографированный телефоном рисунок на пяти тысячной купюре(старого образца), и все думала как застегать его на бордюр, вот именно ту его часть что у тебя на светло коричневой ткани, но так и не дотумкала что делать с ним на углах. Вот так совпадение! Хорошо получилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там такой рисунок?! нарисовала наобум..) Серебряный дождь - когда одинаковые мысли / идеи в разные головы приходят...

      Удалить
  17. Мариш, показываю свой топ, пока без окантовки, еще не придумала, как я это сделаю.
    http://vvinna.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...