Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

30 ноября, 2013

Юбка для елки - 4

Двигаемся дальше.

Надо сшить попарно вот эти детали:


Складываем их лицом к лицу, если делали как я, припуски должны смотреть в разные стороны:



Стачиваем.
На нижнем фото  с левой стороны шов "в галочку", с правой - остается "восьмушка".



Получаем таких четыре заготовки:


С обратной стороны разворачиваем "замочек" на пересечении швов. Выступающие уголки припусков обрезаем.

К двум таким заготовкам с двух сторон пришиваем квадраты №1:


Снизу стороны перед стачиванием выравниваем, а сверху должно получиться вот так:
("восьмушка" с другой стороны)


Припуски - на боковые квадраты. 

Оставшиеся две "двухлучевые" заготовки пришиваем к центральному квадрату/восьмиугольнику.
Уголки должны совпасть:


Припуски - к центру.

Все ближе и ближе к финишу.




Правда ведь - легко?

Совмещаем швы, следим , чтобы совпали уголки и делаем два последних шва.
Припуски можно разутюжить. Я направила их от центра.

И наконец-то можно обработать все швы горячим утюгом. )


 
Изнанка:



Юбка для елки - 5

11 комментариев:

  1. Мариш, не МК, а конфетка :-))) шью с удовольствием....

    ОтветитьУдалить
  2. Моя салфетка готова! Спасибо Марина за подробности.Я взяла лен, ползет во все стороны, сыплется, для него нужно припуски брать больше. обратная сторона не такая красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Первый пошел.. Да, лен- сложно для таких целей.. Все-таки салфетка? Для юбки маловата? тогда просто окантовать после стежки и все.

      Удалить
    2. Хочу под ёлку, у меня не большая ёлка, но не помню как подставка вставляется. нужен разрез или нет, может только дырочки по центру хватит. Завтра елку достану и стегать начну.

      Удалить
    3. Испытала не первой - лучше с разрезом. ЗапАх не дает фалдить и она очень хорошо облегает все выступающие части подставки. А вот застежки и завязки - точно не нужны.

      Удалить
  3. Шью параллельно две- большую и маленькую. Рискую растянуть удовольствие надолго... :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Мариночка, это только у тебя все так складненько и ладненько получается... :)))

      Удалить
  4. Как сказать -то....я вот как чайник, не все догоняю так быстро, насчет восьмушек и галочек.....

    ОтветитьУдалить
  5. У меня пока только топ готов - тут так все быстро происходило, что даже комментарий оставить времени не было - только и передвигалась от компьютера в мастерскую ))) Результат мне нравится, но для елочки мне размер все-таки маловат, займусь потом размером побольше. Эта пойдет в категорию новогодних подарков )))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, у Вас МК просто прелесть. Отодвинула все что можно и за 3 часа собрала топ!!! Для меня это грандиозный темп))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...