Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

12 апреля, 2013

Квилтфест

Вчера в Москве состоялось открытие Квилтфеста.
Первые фоторепортажи этого события уже появились в сети.
Там здорово!

И я  там.
Виртуально. ))

На самом деле сижу дома перед компьютером, в Волгограде.
А на Квитфесте мой автопортрет.

Фото из альбома Марины Буровой (ММ):

Узнали?  ;)
Поближе -


Кромки, кромки, кромки..


В рабочем варианте присутствовали еще и пуговицы:


Потом все-таки решила приберечь их для других проектов.. )
В конце концов, без пуговиц я спокойно могу прожить, а вот без ножниц - никак..



У Квилфеста  впереди еще два дня: сегодня и завтра.
Завидую тем, кто  сейчас в Москве.
У меня не сложилось.


24 комментария:

  1. Марина! Я сейчас на работе, фотоаппарат в сумке, начальник вроде бы согласился отпустить в 13 ч. Я в предкушении...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Это уже высший пилотаж, я считаю, с помощью тканей писать настоящие картины!!! Автопортрет супер!!! Очень похоже! Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе "Шьём из кромок" у меня в блоге: http://yut-doma.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за приглашение! Уже участвую: фотку добавила, баннер с ссылкой разместила у себя на боковой панели.

      Удалить
  3. похожа,похожа! Я и без ярлычка сразу узнала! Марина, отличное решение! Но пуговички я бы оставила, с ними еще задорнее получилось бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, муж сказал "пуговицы - чересчур!". Вот. Сама себя объективно не могу разглядеть, решила довериться дорогому и любимому. Хотя сейчас, по прошествию времени - тоже оставила бы их там. А может и еще чего-нибудь "накидала" бы.. А с другой стороны - на мой взгляд некоторые автопортреты так перегружены деталями, что не видно сути.. В общем, что сделано - то сделано. На тот момент это решение казалось правильным. ) А сшито как обычно - за два дня.

      Удалить
  4. Марина, суперская работа! Вчера была и видела живьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! А я со стороны слежу за процессом..Грущу..

      Удалить
    2. Не грусти! А в следующий раз -приезжай и все!

      Удалить
  5. Классный портрет! И с пуговками хорошо, и без пуговок :)
    И то, что из кромок - необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота. Портрет просто супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень здорово! И так похожа! Ты на себя и она на тебя, в общем вы на друг друга :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, портрет очень узнаваем, издалека сразу поняла "ху из ху" =) Замечательная идея и исполнение - высший класс! С пуговичками понравилось очень...

    ОтветитьУдалить
  9. УзнаЮ тебя даже в гриме!)))Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Сразу можно узнать вас! :)
    А я завтра попаду к Любови Лежаниной. Ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово придумано. Желаю победить там всех :)

    ОтветитьУдалить
  12. марина, только что очередные фотографии с фестиваля смотрела на ММ , по-моему, у тебя красная ленточка , посмотри http://foto.mail.ru/mail/julia_korn68/4354/4447.html
    Я тебя поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа... Да! Ириш, СПАСИБО! Юля Корниенко тоже написала.. Ура!...

      Удалить
  13. Мои восторги нецензурны)) ОООЧЕНЬ КРУТО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, поздравляю, очень рада за вас! Вот уж точно у лоскутника все идет в дело и для творчества! Распечатаю вашу работу и буду показывать своим ученицам.(Теперь они не будут удивляться, когда я говорю, чтобы не выбрасывали кромочки и обрезки...)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, смотрите, ваш квилт попал на страницы журнала Квилты Японии!
    http://tanichiwa.blogspot.com/2013/12/quilts-japan.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...