Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

25 марта, 2013

Три вопроса и четвертый от меня

Не участвую и не продолжаю.
Это я про всяческие блогерские опросы и "наградки".

Вот опять очередная волна  "писем счастья"..

На этот раз пообещала ответить на три вопроса. В порядке исключения. ))

А сначала вполне риторический  вопрос от меня - чего больше всего не хватает для творчества?
Сама же и отвечу - СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ!!!
Думаю, что ваш ответ совпадает с моим..)
Ну, и стоит ли тратить часть своей жизни на эти  пирамиды?

 Поэтому ответы на вопросы от Niilit_cat  - ниже, но в правила не вчитываюсь и дальше передавать не буду.  Sorry.
Давайте ценить свое и чужое время.
 Если есть вопросы ко мне - спросите напрямую. )

1) Считаете ли вы , что порядок на рабочем месте способствует более плодотворной работе?

Способствует. Но кто обращает внимание на порядок, когда "прет" ?!  А вот плодотворная работа точно  не способствует порядку на рабочем столе. У меня, во всяком случае.

2) Есть ли такое творение , с которым вы так и не смогли расстаться(для тех кто продает) или то что вызывает трепет и особо любимо?

 Нет. За вещи не держусь. Если хотят купить - значит будет повод сшить что-то другое, еще лучше.


 3) Кто для вас идеал в вашем виде рукоделия, до каких высот мастерства вы стремитесь подняться?

Просто делаю свое дело. Стараюсь делать хорошо. Ориентиров, на кого хочется равняться и  чьи работы рассматриваю в подробностях  - много. 

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...