Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

31 января, 2013

Мой дом - мой замок

Никогда не участвовала в BOM-ах (Block-of-Month).

А сегодня  набрела на симпатичный  и загадочный совместный пошив.

Называется "My home is my castle".

 Будут строить замок. Шитье по основе (РР).

(для тех, кто еще не знает, что такое РР - курс от Лерусик )

 Что получится в итоге - пока не ясно.
Но заманчиво. )
Итоговый размер - 80 х 60 см (это без бордюра, т.е. с ним будет побольше)

Пока известен только блок для января. Начали с левой башенки. 



Сижу-думаю - ввязываться ли?..
Пока не решила.
Может, еще кто надумает..  ;)

А вообще, круто - к следующему Новому году получить свой собственный замок!
 Шикарный подарок своими руками.. )

И еще довод, чтоб присоединиться: все рукодельницы знают, чтобы мечта исполнилась - надо ее сшить-вышить.
Так вот, замок - это все-таки не кривой домик, а почти ДВОРЕЦ! .)))

47 комментариев:

  1. Марина, спасибо за наводку:) Совсем про этот сайт забыла. А совместник интересный, можно было бы и поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,а какие условия?Блок в месяц надо сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Каждый месяц публикуется схема для нового блока. Бесплатно . Приблизительный общий расход ткани указан по верхней ссылке. Цвета тоже. Можешь выбрать свои цвета. Если нажмешь там на "январь" - увидишь, кто и что уже сшил... Завтра , наверное, уже будет схема для февраля..

      Удалить
  3. Марина Здравствуйте! Мне кажется красивый, лоскутный замок может получится. У меня в лоскутном шитье опыта маловато пока. Схему надо на кальку перенестии и шить я так понимаю или другая бумага нужна? Нужен совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, конечно! Все получится, было бы желание. Тем более там столько свободы для творчества, можно фантазировать: в одном окошке свет горит, в другом - занавеси, из третьего кто-то выглядывает.. В смысле, что базовые детали можно дополнить аппликацией, вышивкой и т.д.
      Для шитья по основе используются разные виды бумаги: это может быть калька ( сквозь нее хорошо видны линии), используют бумагу для заморозки (по ней не шьет, строчат вдоль сгибов). В крайнем случае можно шить по обычной принтерной бумаге, только в этом случае сделать длину стежка поменьше, чтобы лучше бумага отрывалась..

      Удалить
    2. Марина! Проект зацепил, весь день о нём думаю.Буду пробовать. Главное не торопливо и вдумчиво можно потом украсить. Выкладывать, хвалиться надо?

      Удалить
    3. Все участники, как я поняла, отсылают фото отшитых блоков на e-mail хозяйке сайта ( mail@lenzula.de ) . Она их размещает на сайте в разделе каждого месяца, в конце года устроит виртуальную выставку готовых замков. Попробую попозже списаться с ней, может разрешит нам устроить "русский филиал" этой выставки. Авторские права, как никак.. В любом случае, если пришлете мне ссылку на ваши кусочки замка, с удовольствием поделюсь со своими читателями..)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Давай! Я уже ткань для неба отобрала..)

      Удалить
    2. Марин,а где размер блока?я че то не нашла?

      Удалить
    3. По ссылке - прям под заголовком: 8"x8" (20x20 см)

      Удалить
    4. Включи перевод страницы, там еще рекомендации по подбору ткани. Я без переводчика немецкий тоже не понимаю ))

      Удалить
    5. Нашла.Да с переводом гораздо удобнее оказалось!)))

      Удалить
  5. Марин, мне тоже понравился замок! Можно попробовать! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну Шо ж ты делаешь,Марина! Сбиваешь с пути истинного...) очень заманчиво....
    на февраль уже поставили картинку, но схемы арка нет.Ой,ой,ой....что делать,что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну и неужели не сошьешь один маленький блок в месяц?! )) Делов-то.. Пару часов - и готово.

      Удалить
  7. Симпатичный проект! спасибо, что подсказали. Там одна мастерица уже и февраль-март отшила. Я поняла, что блоки выкладываться не будут, а после отшива предыдущих высылают новый на почту. Или я не правильно поняла? Жаль, что там у готовых блоков ссылок на блоги нет - посмотреть кто как работает. Можно я еще вопрос задам, а то я не шила по бумаге ни разу... Не поняла - шить надо со стороны ткани или со стороны бумаги? Дело в том что во всех МК, которые встречала мне казалось, что рисунок с той же стороны, где и ткань. А, в МК на который у Вас ссылка - наоборот. Если же схема будет с обратной стороны, то рисунок то "отразится" по горизонтали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой технике всегда строчим со стороны бумаги по нарисованным линиям, а ткань будет с обратной стороны в зеркальном изображении! Там схема так и предлагается, если сравните отшитый блок и схему в PDF -файле - они в зеркальном отображении. Мастерица, которая отшила вперед всех - это хозяйка сайта, она же и дизайнер. Она-то как раз знает, что должно получиться...)
      Новый блок публикуется первого числа каждого месяца, то есть сегодня уже можно скачать схему для февраля. Подписку на блоки я не нашла, поэтому придется самой каждый месяц туда заглядывать. Если вдруг найдете, как подписаться - дайте знать.
      Да, ссылок на участников нет. надо полагать, что следует самостоятельно отсылать фото на e-mail.

      Удалить
    2. Если сравнить файл и отшив - они, в данном случае, совершенно одинаковые. Прошу прощения за настойчивость, боюсь запутаться с самого начала. Сейчас посмотрела, действительно отшив февраль-март это Ula Lenz. Получается она 2 варианта шьет. Первый вверху, а второй в общей куче отшивов.

      Удалить
    3. Настойчивость - это хорошо.) Детали симметричны, поэтому кажется, что все одинаково. Однако, откройте схему для февраля ( http://www.lenzula.de/images/pattern/BOM/2013/Lenzula_Bom_02_2013.pdf) . Посмотрите на деталь с крышей, которая посередине: на маленькой схеме белый треугольник справа, голубой слева. А на схеме ниже, по которой надо шить - наоборот.
      Поэтому важно и большие детали пришить с правильной стороны.

      Удалить
    4. Спасибо, Марина! Теперь я разобралась в чем моя загвоздка была - я ориентировалась в схеме на картинку всего блока, а теперь вижу, что схемы отдельных частей по которым шить действительно отражены.

      Удалить
    5. ну, вот.. Разобрались общими усилиями.) Еще при распечатке не забудьте проверить, чтобы принтер был настроен правильно. А то разные месяцы потом не состыкуются.

      Удалить
  8. Я тоже присоединюсь, но к концу февраля - обязуюсь всех догнать ))) Принимаете в компанию?

    ОтветитьУдалить
  9. Сайт на двух языках. В верхнем правом углу есть кнопка английского, если кому сложно с немецкого.

    Я на Дублирине присоединилась к совместному пошиву деревеньки http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=479 там блоки сложнее. А вот теперь и на замок губу раскатала. И как день увеличить? Хотя за месяц можно блок одолеть. Удачи всем.

    ОтветитьУдалить
  10. Заманчивость данного проекта - загадочное продолжение. На данный момент обозначены лишь контуры и первые два блока. Ну и третий уже виден. Плюс вариативность. Так что, определяйтесь..))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, очень интересная идея, можно с вами за компанию? Я в такой технике еще не работала. Там ведь где-то должен быть принц и принцесса , да? Только я не поняла надо на меил ей отшитые блоки отправлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про принца и принцессу ничего не сказано.. )) Вряд ли они там будут.. Если только сами не заселите. А что - можно вышить или ткань подобрать.. Отправлять блоки или нет - дело добровольное. Хотите - присылайте мне, а там дальше разберемся..)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Марина! Первый блок перечертила, ткани для него подобрала, завтра буду шить.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! а я , наверное, только на следующей неделе смогу приступить...

      Удалить
  13. Ой как заманчиво... Марина, спасибо вам за ссылку! Я этот сайт не знала.
    Я бы, наверное, взялась за такой замок, но у меня принтера нет... Только если мужа просить на работе распечатать, но там ведь, наверное, какие-нибудь настройки нужны, чтобы в правильном размере распечаталось. На ДИ форуме девочки что-то такое писали в проекте "Кривая деревенька", какие-то тонкости при печати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то приходилось перечерчивать прям с монитора..) А здесь вообще не проблема - размер блока 8 на 8 дюймов, можно самой нарисовать линии , пропорционально схеме и т.д. А при распечатывании я ставлю в настройках принтера "actual size" или 100% размер, потом результат можно проверить: на схеме есть конрольная метка в один инч (дюйм), или линейкой измерить на распечатке самую большую сторону блока- должна равняться 8 дюймам.
      В общем, всегда можно найти возможность обойти временные трудности. )

      Удалить
    2. Мяуксиомка, Roolen, я от руки чертила.))) Измеряла размеры прямо на мониторе: у меня, кстати, они очень удачно совпали с оригиналом (20*20 см). Принтер сейчас тоже не доступен. И даже если бы и был доступен - один блок проще и быстрее, на мой взгляд, самому начертить. Вот сколько не печатала блоки - никогда в размер не попадала. Размер точно совпадает, только если этот блок предварительно в фотошопе сам перестроишь и из фотошопа печатаешь, вот тогда нет проблем с печатью, но на это тоже уйма времени уходит.
      Могу сфотографировать лист с размерами, куда-нибудь закинуть для всеобщего ознакомления, если нужно.

      А, да. Еще большой плюс черчения от руки - выбор бумаги. Все-таки принтерная толстовата для шитья, на мой взгляд.

      Удалить
    3. Правильно, Аня! Верное решение. Я распечатала, чтоб сохранить схему. А для шитья перерисую на другую бумагу, скорее всего на фризер. А часть деталей (особо крупные куски неба) вообще можно без бумаги пришить..)

      Удалить
    4. Марина, а я ведь в первую ночь в запале перечертила все-все: и этот большой квадрат для неба (даже вырезала красиво, с припусками), а на следующее утро долго над собой смеялась и думала, что же я все-таки прошлой ночью собралась к этому прямоугольнику пришивать.)))))

      Удалить
  14. Марина, а надо размещать у себя ссылку на СП? Как все будет проходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное сделаем так: заведу в верхнем меню страницу "Таинственные замок", куда и буду складывать все свои посты на эту тему в течение года.Иначе потом затеряются в потоке других сообщений. Там же могу размещать и ваши отшитые блоки с ссылкой на ваши блоги. То есть, отшили блок , написали пост в своем блоге, прислали мне картинку - я размещаю у себя на отдельной странице. Правильно все-таки , чтоб не нарушать авт.права, также не забывать давать ссылку на первоисточник - немецкий сайт со схемой. И отшитые блоки еще и туда отправить.. Завтра напишу все это отдельным постом.. Пока так. Если есть другие предложения - приму во внимание.

      Удалить
  15. Привет, Марина! Пока читала все вот это ....прям так разогналась в мечтах про собственный замок! Какие принцы и принцессы? Мы сами туда заселимся!!! Спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина!Примите и меня в свою кампанию.Хоть домик у меня есть,но замок тоже не помешает.Один блок в месяц мне кажется я осилю (кучу дел уже себе напланировала,о чем думаю).Если столько хороших людей шить собирается,а я что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маркиза, принимаем! Тем более, такой подходящий ник - без собственного замка никак не обойтись.

      Удалить
  17. Очень хочу к вам присоединиться. Ничего, что с опозданием? Постараюсь "догнать" ))

    ОтветитьУдалить
  18. Марина! А меня возьмите, я быстро догоню. Выкройками предъидущих месяцев поделитесь?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...