Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

11 января, 2013

Юноши и клубника

Надеюсь, я еще не всем надоела со своими подушками..)
Покажу еще две..
Нет, три..)

Не все подушки для девочек.
Есть и для мальчиков. 
Вот такие юнги появились:


Размер наволочек 40 х 40 см, машинная вышивка плюс свободная стежка.

И еще одна давняя заготовка наконец-то превратилась в полноценное изделие:


Лежала со времен клубничного сезона..
Кое-что в загашнике еще осталось.. Так что, эти подушки тоже не последние..

24 комментария:

  1. Классненькие!)) ..подушечки- юнги:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего ж красиво, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушки для мальчишек - прелесть!!!! А машинка твоя вышивает настолько красиво, что я в начале подумала, что это такая ткань с рисунком....... качество потрясает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, машинка вышивает тот дизайн, который ей предложат..) Так что, это скорее заслуга разработчиков дизайна для вышивки. Производитель - AcePoins. Предыдущие девочки тоже оттуда.

      Удалить
  4. Потрясающе! Очень давно хочу пошить стеганные подушки, но все никак не решусь. Ваши вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  5. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ в 2013 году!
    Подушечки тонкий и красивый.
    Переводчик Google

    ОтветитьУдалить
  6. Марина! Мне все подушки очень понравились, одна краше другой! Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушки с мальчиками - очень душевные! Понравились! И стёжка их славно украшает! Всегда, глядя на показанные вещи спрашиваю себя: купила бы или нет? Эти я бы купила))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я тоже поймала себя на мысли, что такие подушки я бы купила! Они бы идеально вписались в нашу мальчишескую детскую!
    Потрясные работы! В восхищении! Пойду на другие полюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, юнги очумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они классные! С мальчиками очень тематично-символично, а клубничковая просто объедение!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Марина
    Ваша подушка любила вышивать меня очень хорошо, и с клубникой я считаю, очень хорошо сделано!
    Привет из Вильма

    ОтветитьУдалить
  12. в который раз любуюсь вашими подушками. Очень красиво! Просто невероятно!
    С нетерпением жду продолжения этой подушечной эпопеи )

    ОтветитьУдалить
  13. портясающие подушки! особенно клубничная понравилась :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...