Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

27 мая, 2010

Ugly fabrik / Ужасная ткань

Многие, наверное, читали репортажи Лерусик о челлендже "Ужасная ткань - прекрасный квилт".

Этой весной волна "ugly fabric" накрыла многие форумы.
Где-то это был конкурс, где-то - обмен.

На HGTV Message Boards недавно определился победитель в конкурсе Dare To Be Ugly Challenge Creations. Работы участников можно посмотреть ЗДЕСЬ (не знаю, видны ли картинки незарегистрированным пользователям).
Ограничений не было, так что были представлены и плетеные коврики, и панно, и фартуки, и наволочки, и большие квилты... Восхищаюсь фантазией...

На бурноразвивающемся и очень активном форуме Quilting Board тоже недавно завершилось голосование.
Там проходил UGLY SCRAP CHALLENGE. Шить ничего не надо было. Надо было только представить картинку своей ужасной ткани и описать весь ее "ужас". После голосования за "самую ужасную ткань", победитель получает ВСЮ ТКАНЬ, представленную на конкурс ))). Т.е. остальные участники по условиям этого конкурса должны отправить свои куски одному человеку. Прикольно: то ли радоваться, то ли ломать голову - что делать со свалившимся богатством?!
Покажу ткань-победительницу:


Остальных "участников" можно посмотреть в этой ветке форума. Картинки разбросаны по теме, поэтому удобнее сначала посмотреть номер страницы напротив каждого участника ЗДЕСЬ.

Ну, и наконец , еще один обмен ужасной тканью, в который записалась и я - "SHE STARTED OUT UGLY!!". )))
Запись была на HGTV board.
Условия просты - отправляешь свою FQ (четверть ярда) уродливой ткани партнеру по жребию, и, соответственно, получаешь такой же кусок от него. После этого дело за малым: надо полностью пустить эту ткань в дело. Ограничений по виду изделий нет, надо только по максимуму использовать ткань - должно быть задействовано 90%. Добавлять свою ткань можно без ограничений.

Это еще не все ))). То, что сшито - отправляешь назад! Как бы показывая своему партнеру, что не такая уж и уродливая ткань: полюбуйся, что я сшила и пользуйся на здоровье... ;)

Все бы ничего, если бы не наша "любимая" Почта России, которая абсолютно не оставила мне времени на размышления и придумывания. Сроки поджимали: к моменту, когда до меня "дополз" пакет с тканью , многие участники успели уже и сшить, и отправить, и получить назад... Моя партнерша, которой при отправке пообещали доставку не более недели (ха-ха, мы то знаем, что нашей почте чужие законы не писаны!), даже отправила мне второй экземпляр (к слову,который еще и не дошел)...
В общем, пришлось мне шить быстрыми темпами и без особых заморочек.
То, что вышло из-под моей машинки, не покажу пока: это должен быть сюрприз и можно показывать лишь после получения хозяйкой ткани. Могу только вкратце сказать, что сшили другие, более проворные участники: комплект из трех косметичек, игольница+панно, дорожка на стол, сумка-фуросики...

А ткань покажу:


Конечно, ужасной она мне совсем не показалась. :)

Ткань, которую отправила я, покажу чуть позже, когда получу назад то, что сшила для меня Аманда из Северной Каролины. Ужасно любопытно!

7 комментариев:

  1. Да, очень интересная игра! Завидую тем, кто знает английский, мы-"только русскоязычные", много теряем...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и забавно)))Жаль я прошлёпала такую игру,а то у меня есть одна тканюшка,от которой аж дурно)))Я уже и часть её в черный цвет покрасила,ещё бы остальное отправить кому.Интересно посмотреть что у вас нашилось.

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня не открывается ссылка под словом "здесь".

    ОтветитьУдалить
  4. Лютция, пару лет назад (или уже больше?) я общалась на англоязычных форумах только с веб-переводчиком и все равно находили общий язык.))). Смелость города берет ;). Они очень открыты для общения и радостно встречают всех иноязычных ..

    Galia , действительно - у всех разные представления об "ужасной" ткани. Почему бы тебе не организовать подобный обмен в блоге?

    Наташа, проверила - у меня все работает. Значит, нужна регистрация или авторизация...

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с нетерпением буду ждать твоё творение из "ужасной" ткани: у тебя всегда получается красивая работа, не сомневаюсь, что и в этот раз будет какая-то изюминка.... Скорей бы уже!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, интересно до неприличия.... ты уж, как только все свершится, но томи, показывай. Ждем-с

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, покажу! Все зависит от почты ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...