Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

27 февраля, 2010

Крылья, лапы, шеи

Гуси-мешочки пользуются прямо-таки всенародной любовью ))).
А тут еще праздники на носу, все озабочены подарками и подарочками, поэтому у меня маленькая гусиная ферма ))) :


Что из этого получится?

Может, комплект для кухни:


А, может, такая сладкая парочка ))):


Еще опробовала другой вариант "дрезденского цветка" - с восемью лепестками, из полосы от чесучи:


Восемь лепестков - значит вершина 45 градусов. Т.е. в начале от полосы надо отрезать угол в 22,5 градусов. Или воспользоваться спец. линейкой для "калейдоскопа".
У меня достаточно разных линеек, а такой нет.
Поэтому усовершенствовала обычную квилтерскую.
Если интересно как это сделать - дайте знать, расскажу :).

12 комментариев:

  1. Ой, гусики прелесть! Очень понравились! С нетерпением жду, что получится из этих:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,вот мне интересно, как отмерить 22,5 градуса?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я! мне! расскажи как делать! я тут пыталась 12 лепесточков делать на бумаге, чтоб не сильно страшно ткань потом портить было и не шмогла... нет таких линеек еще у меня. едут. а шить уже сейчас хочется. у меня пока простой прямоугольный треугольник имеется и один выходной день :) посередь будней серых.

    ОтветитьУдалить
  4. СаВаня, мне самой интересно - что из получится :))

    Наташ, наберись немного терпения, буду на днях резать еще такие заготовки, тогда заодно покажу..

    Natsuts, так с бумагой проще: надо просто вырезать 12 равнобедренных треугольников с вершиной в 30 град (если 12 лепестков), и в 45 град. для восьми лепестков. Простая арифметика. ))) Ну хоть какие нибудь инструменты для начала... Это для ткани, мата и дискового ножа актуальны мои " изощрения"... Хотя, было б желание... Я свое первое одеяло сшила без всяких спец. инструментов.Резала обычными ножницами и в глаза не видела ни коврика, ни дискового ножа, ни квилтерской линейки... ))) У бабушек наших тоже много чего не было...

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ой, очень интересно! У меня тоже специальных линеек нет! Ой, даже забыла похвалить, тарелочки дрезденские красивущие! А гусики мне давно уже нравятся, да не знаю, когда себе то сошью хоть одного?))

    ОтветитьУдалить
  6. эх, видимо я просто боюсь еще шить. все какие то отговорки ищу. надо дать себе пинка и сшить уже звездочку :)
    Марина, еще спросить хотела, а ты пользуешься маркерами для ткани? чтобы разметку наносить? или сразу отрезаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Лена-Швейка, спасибо что заходишь. Хвалить и не обязательно ;), я к этому совершенно спокойна ))))


    Natsuts , вот как раз, чтоб не наносить разметку на ткань и резать сразу, и пользуются спец. инструментами :). Все разметки - на линейке и коврике. Нет, конечно, бывают случаи , когда надо и на ткани что-то нарисовать. Я обычно пользуюсь обмылком или меловым карандашом, реже маркером для ткани. Маркер применяю, когда намечаю расположение элементов в вышивке лентами.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я этих гусиков люблю! у меня тоже пару гусиков расчленненых валяются, спасибо, что напомнила )) Я всех пошитых раздарила, а сама пользуюсь самой простой пакетницей, выглядит как сосиска и идеально вписалась в маленькое пространство, ей отведенное

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, опять всё супер.
    Вы абсолютно правы насчёт сумашествия по гусикам. Только что вернулись из отпуска, на Мюнхенском рынке провела несколько часов, разглядывая в лавочках разные пасхальные прибамбаски: венки, яйца, букеты, ну и конечно гуси всех мастей и размеров. Второе место занимают пасхальные зайцы.
    Марина, прошу придумайте что-нубудь на тему пасхальных зайцев!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...